Электровелосипеды

Электровелосипед GT V1

Описание:
Масса нетто - 17 кг
Мощность - 350 W
Аккумулятор - 12,5 Аh 42 V
Максимальная скорость - до 30-35 км/ч*
Максимальный пробег - до 40 км*
Время полной зарядки - 5 часов
Максимальная нагрузка - 100 кг
Размер колес - 12"
Тип колес - Шоссейные
Подсветка - Передняя фара, задний габарит
Привод - Задний
Тормозная система - Дисковые механические перед/зад
Комплектация - Товарный чек, гарантийный талон, з/у
Гарантия - 12 месяцев

* Указаны максимально возможные характеристики, зависящие от веса райдера, рельефа местности, погодных условий и температуры окружающей среды.
Описание:
Первая уникальность электровелосипеда в том что аккумулятор съемный. То есть вы можете оставить его в любом месте и снять аккумулятор и подзарядить в удобном вам месте(в офисе, в ресторане,дома,в кафе и тд).

GT V1 является велогибридом, то есть на нем можно ехать просто крутя педали, либо ехать только на электротяге, либо комбинировать электропривод с кручением педалей.

У велосипеда очень компактные габариты, которые не превышают размеры среднего самоката.В частности - размеры V1 по длине/ширине/высоте очень схожи с самокатом GTM4 Pro.Главным преимуществом электровелосипеда GT V1 (черный) в сравнении с аналогами является его мотор, мощность которого составляет 350 Вт (так как у большинства аналогичных моделей других производителей мощность составляет 250Вт). Такая мощность позволяет электрическому велосипеду разгоняться без помощи педалей до 35 км/ч. У велосипеда очень хорошая курсовая устойчивость - даже на небольшой скорости руль держится стабильно, так что его можно полностью отпустить и он продолжит стоять.На скоростях близких к максимальной (это 35км/ч) велосипед также себя ведёт очень стабильно - гораздо стабильней многих электросамокатов, и очень ровно держит курс.

Сиденье имеет регулировку по высоте.Благодаря длине в 118см электровелосипед легко помещается в короткий пассажирский лифт.Разгон происходит ощутимо быстрее, чем у моделей электросамокатов такой же или даже чуть большей мощности - это происходит за счёт большего крутящего момента обусловленного большим диаметром статора мотор-колеса. Это же повышает стабильность тяги относительно заряда аккумулятора - то есть даже при заряде аккумулятора в 50%, практически не ощущается разницы в тяге и максимальной скорости по сравнению с полностью заряженным аккумулятором.

Подножка на задней оси слева установлена подножка - она имеет прочную конструкцию, удобно складывается и раскладывается, надёжно удерживает велосипед в вертикальном положении даже на неровной поверхности. Подножка легко раскладывается ногой - из сидячего положения или стоя рядом с велосипедом.Аккумулятор находится внутри пластикового бокса на раме.

Мотор имеет датчик холла, а значит при нажатии на газ реакции мотора будут мягкими и без дерганий.Мотор работает очень тихо, практически бесшумно.Мотор очень тяговитый - с места велосипед стартует и разгоняется очень бодро, даже при весе райдера в 100кг.Мощности мотора хватает чтобы преодолевать на одной электротяге без помощи педалей большинство подъемов встречающихся в городе.Мотор-колесо с обеих сторон защищено от воды и пыли установлеными сальниками.

Электровелосипед предназначен как и для детей так и для взрослых!"

Click to order
Total: 
Имя
Телефон
Made on
Tilda